Автор: ЛЕНОЧКА .
Название: Я знаю.
Рейтинг: Без ограничений, тут нет ничего прям такого.
Фэндом: Наруто.
Персонажи: Наруто, Хината, Сакура.
Жанр: Что – то печальное, наверное, драма и ангст.
Статус: Ну, вроде бы закончен, если вы, конечно, не хотите продолжения.
Предупреждения: Не советую читать тем, кто обожает Хинату и за пару Хината/Наруто. Я лично тоже за эту пару, но захотелось разнообразия и вот что получилось.
От автора: Я новичок в этом деле, поэтому, наверное, много ошибок. Буду рада, если понравиться. Приятного прочтения! Критика приветствуется!
- Наруто? – парень повернулся, и устремил взгляд небесно-синих глаз.
- Да, Сакура? – вопросительно смотря, он, разглядывал девушку, которая лежала рядом: длинные розовые волосы разметались в беспорядке по белоснежной подушке, изумрудные глаза с любовью и нежностью смотрели на парня.
- Она знает? – глупый вопрос, и девушка об этом знает, но уже стоит расставить все точки над «и». Юноша отвернулся, но он чувствовал, что она смотрит и ждет ответа. Он понял намек.
- Зачем ты задаешь этот вопрос? Ведь сама знаешь. – вздохнул парень.
- Знаю … - тихо прошептала Сакура, на глазах выступили слезы, и она тоже отвернулась, смахивая соленую влагу краем одеяла. Тут она почувствовала теплое прикосновение, юноша обнял её и, прижав её к себе, стал гладить по мягким волосам.
- Мне нужно время. – как бы в оправдание сказал блондин виноватым тоном.
- Прошел уже год. – девушка высвободилась из рук и отодвинулась подальше от парня. Наруто глубоко вздохнул и лег на спину, запрокинув руки за голову, и стал смотреть в потолок. Вскоре послышались тихие всхлипывания, тогда парень резко встал и начал одеваться, девушка удивленно села, укрывшись одеялом, и смотрела грустным взглядом на парня.
- Я сам закрою дверь. – и подойдя к ней нежно поцеловал, и ушел, послышался звук закрывающей двери. Сакура обняла себя руками, и больше не сдерживалась – разрыдалась.